БОУ г. Омска "Лицей №66"
Омск, Омская область
  • Рекомендации учащимся по организации взаимодействия с учителем во время дистанционного обучения

    Дорогой ученик! Обучение в «офлайн» очень похоже на обучение в обычной школе: здесь тоже есть уроки, расписание, учителя, классный руководитель. Тем не менее, электронный формат обучения поначалу может казаться непривычным и вызывать некоторое беспокойство и тревожность, что является нормальной реакцией для всех людей, осваивающих новую деятельность. Быстрее адаптироваться к такому обучению и организовать эффективное общение с учителем поможет следование следующим рекомендациям:

    • Посещай занятия в соответствии с установленным расписанием офлайн-уроков.
    • Выполняй рекомендации учителя.
    • Составляй список дел на сегодня. Планируй свое время.
    • Ставь перед собой только реальные цели.
    • Если что-то не понимаешь, не бойся задавать вопросы сетевому учителю.
    • Если тебя что-то тревожит и беспокоит, не стесняйся обращаться к психологу.
    • Соблюдение норм сетевого этикета поможет тебе эффективно выстроить общение в виртуальной среде.

    Рекомендации по организации режима дня.

    Режимом дня в обязательном порядке предусматриваются:

    1. полноценное питание;
    2. физические нагрузки;
    3. обучение;
    4. соблюдение гигиенических норм;
    5. сон.

    Питание - рекомендуется питаться пять раз в день. Питание включает в себя: завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Все блюда должны быть питательными и полезными. Кушать необходимо есть в одно и то же время – это обеспечивает нормальную работу желудочно-кишечного тракта.

    Физические нагрузки - под физическими нагрузками для школьников понимают: выполнение утренней гимнастики и упражнений в перерывах между выполнениями учебных занятий, активные игры на улице, а также прогулки на свежем воздухе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике